Модель выпускника детского сада  
 
Версия для слабовидящих Вкл Выкл

Изображения: Вкл Выкл

Размер шрифта: A A A

Цветовая схема: A A A

Модель выпускника детского сада

 

Здоровье и физическое развитие: физическое развитие выпускника соответствует норме.

Физическая подготовленность к продолжению обучения:

  • владеет своим телом, различными видами движений на уровне соответствует  его возрасту;
  • хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения;
  • подвижен, ловок;
  • развита мелкая мускулатура рук, уверенно владеет карандашом, ножницами, способен к сложной двигательной активности в различных видах продуктивной деятельности

Сформирована привычка к здоровому образу жизни:

  • сформированность основных гигиенических навыков, элементарных представлений о пользе занятий физической культурой;
  • сформированность основ безопасного поведения в критических жизненных ситуациях;
  • Развитие познавательной деятельности.   

Кругозор выпускника:

  • сформированы развёрнутые и конкретные представления о мире;
  • устанавливает доступные причинно-следственные связи и зависимости в объектах и явлениях окружающего мира.

Речь выпускника:

  • устная содержательна, эмоциональна, выразительна;
  • речь фонетически и грамматически правильна;
  • умеет связно и последовательно выражать свои мысли, понимать смысл текста и передавать его содержание.

Познавательная активность, самостоятельность выпускника:

  • любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятелен, не нуждается в дополнительных внешних стимулах;
  • способен к самостоятельному решению творческих / умственных, худ/. и других задач.

Сформированы интеллектуальные умения:

  • определяет содержание, смысл / в том числе и скрытый / анализируемого, точно и ёмко обобщает его в слове;
  • сформированы операции анализа, классификации, обобщения, сравнения;
  • способен сделать умозаключения и выводы на основе имеющихся знаний;
  • сформированы элементы учебной деятельности.

Сформирована произвольность психических процессов (внимания, памяти, мышления):

  • способен сосредоточенно работать 15-20 минут;
  • способен строить свою деятельность в соответствии с инструкцией взрослого;
  • способен самостоятельно спланировать, осуществить и проконтролировать результаты деятельности.

Сформированы основы худ.  способностей: музыкальных, изо, литературных, танцевальных, актёрских.

  • развиты художественное мышление, сенсорные способности;
  • умеет создавать художественные образы в разных видах творческой деятельности.

Поведение и общение:

Владеет приёмами и навыками эффективного межличностного общения со взрослыми и сверстниками:

  • устанавливает дружеские взаимоотношения;
  • готов к коллективным формам деятельности;
  • умеет самостоятельно решать конфликты мирным путём;
  • принимает и соблюдает социальные и этические нормы;
  • сформированы практические умения, уважительного отношения к природе, человеку, рукотворному миру и себе;
  • способен управлять своим поведением и способами общения;
  • способен давать адекватную оценку своему поведению, деятельности.

Мотивационная готовность к обучению в школе:

  • желает учиться;
  • имеет познавательный или социальный мотив.