Старшая группа № 6 «Смешарики»  
 
Версия для слабовидящих Вкл Выкл

Изображения: Вкл Выкл

Размер шрифта: A A A

Цветовая схема: A A A

Воспитатели группы:
 
 

 

Овсюкова Ольга Алексеевна 

Образование: Среднее-специальное

Квалификация: первая категория

Педагогический стаж: 31год

Курсы повышения квалификации и переподготовки по программе: «Реализация программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в 201

5году.

 

Сидорова Оксана Николаевна

Образование:  Среднее-специальное

Педагогический стаж: 10 лет

 

 

 


 
 
Младший воспитатель:
 
Семенихина Елена Сергеевна
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи обучения и воспитания:

*продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений, приучать следить за осанкой во всех видах деятельности, развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности, воспитывать культурно-гигиенические навыки;

* развивать наблюдательность и любознательность, продолжать знакомить с предметами и явлениями общественной жизни и природы, выделять отдельные части и характерные признаки предметов, умение сравнивать и группировать их по этим признакам, формировать обобщённые представления о предметах и явлениях, устанавливать простейшие связи между некоторыми их них;

* продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи, помогать детям активно участвовать в беседе на заданную тему, составлять рассказы из личного опыта, об игрушке, по сюжетной картине;

* знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда, совершенствовать их собственные трудовые умения;

* воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым, приучать испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок, бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам;

* развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх, умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ;

* воспитывать интерес к различным видам деятельности, подводить к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации; учить выразительно, читать стихи, петь, красиво двигаться под музыку;                                                                         

 * в ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.