Сидим дома с пользой
С 25 мая по 29 мая тематическая неделя: «Мой край родной летом (ягоды, грибы)»

Ребята узнают новое и уточняют знания о грибах и ягодах. Закрепляют умения лепить из пластилина, а также рисовать карандашами и красками. Развивают мелкую моторику рук. Воспитывать любознательность и любовь к природе.
С 18 по 22 мая - тема недели "Насекомые"

«Этот удивительный мир насекомых и цветов».
Задачи: Расширять и уточнять знания детей о насекомых и цветах, об их существенных признаках. Обобщать представления о многообразии насекомых и цветов. Продолжать учить отгадывать загадки. Способствовать развитию наблюдательности. Активизировать и расширять словарный запас, связную речь. Воспитывать понимание и соблюдение правил поведения при встрече с разными насекомыми, доброе отношение к ним. Развивать художественно – творческие способности, фантазию, воображение. Воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.
Посмотрите вместе мультфильмы:
«Под грибом»
«Муха цокотуха»
«Тараканище»
«Зайчонок и муха»
«Муравьишка - хвастунишка»


Дети с удовольствием рисуют сюжеты любимых сказок, изготавливают обложку для своей сказки. Также дети принимают участие в рассказывании своих любимых сказок.
Цель: Воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.
Задачи:
- Познакомить детей с видами и назначением книг.
- Уточнить роль писателей, художников-иллюстраторов и оформителей.
- Учить детей создавать книгу своими руками.
- Развивать творчество, воображение, фантазию.
- Создать условия для развития творческих способностей детей.
- Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека.
- Познакомить детей с различными жанрами книг.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
- Активизировать речь детей, обогащать и расширять их словарь.
- Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность.
Тема недели: Пожарная безопасность
В нашей группе прошло занятие по ознакомлению с пожарной безопасностью. развивали творческие способности с помощью рисования с элементами аппликации Ребята продолжили знакомство с нетрадиционной техникой рисования. Учились использовать для работы плёнку и гуашь, закрепляли знания детей о правилах обращения с огнём,
В ходе занятия, воспитывалась уважительное отношение к труду пожарных.
Математика
Формирование элементарных математических представлений: продолжали учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…». Совершенствовали навыки счёта на слух в пределах 10.
Песню о Победе исполняет Попова Ульяна
Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей
Познакомить детей с дикими животными: пустыни, саваны, джунглей. Их образ жизни, повадки, приспособленность к среде обитания, лучше всего через игру (игра – главная деятельность детей дошкольного возраста). Игра поможет закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.
Детский сад продолжает работу по тематическому плану. Ребята занимаются математикой, рисую животных, проводят исследовательскую деятельность – выращивают кристаллы из соли.
Ребята подготовительной группы с интересом рисовали животных жарких стран
Младшая группа развивает речь дома
Огромное значение в развитии детей младшего возраста в домашних условиях имеют развитие речи (например, разучивание стихотворений), физическое воспитание, трудовое воспитание и развитие творческих способностей.
Дети первой младшей группы это успешно демонстрируют.
Ребята средней группы не скучают на карантине, а выполняют интересные задания
Алиса изучает мир животных в жарких странах.
Артем выполняет аппликацию жирафа. И вылепил из пластилина крокодила.
Илюша изучает животных жарких стран, рассматривает энциклопедию, просмотрел видео по теме.
С 20 апреля по 24 апреля проходит тематическая неделя «Животные жарких стран». Мы по - прежнему находимся в режиме самоизоляции, но это не мешает общению воспитанников с воспитателями при этом, активное участие принимают в общении и родители. Были предложены разнообразные задания по теме недели, это и нарисовать животных и выполнить аппликацию, также предложены интересные познавательные рассказы о животных, игры по развитию речи. Также не упустили и задания по математике.
По развитию речи дети составляют рассказ о животных жарких стран
Ребята подготовительной группы № 4 вместе с родителями занимаются математикой.
София Попова и Арина Гунько — подготовительная группа № 4
«Перелетные птицы»
Андреева Маргарита вместе с родителями рассмотрела книгу о птицах, побеседовала с мамой о том, что узнала нового, закрепила название птиц, уточнила отличительные признаки, и почему они называются перелетными. Наблюдала за птицами через окно.
Даша рада прилёту наших пернатых друзей. Она рисовала птиц используя нетрадиционные техники рисования.
Арина Кузьмина вместе с мамой выполняла задания по подготовке к школе при помощи художественного творчества.
Ребята побеседовали с родителями о коронавирусе и отразили это в рисунке
Рисовали перелётных птиц.
По ознакомлению с окружающим миром.
Закрепили знания детей о перелетных птицах, умение их различать, группировать, описывать внешний облик птиц их особенности, поведение; вступали в речевое взаимодействие со взрослыми. Активизировали употребление в речи прилагательных, глаголов.
Готовились к Пасхе

Воспитанники совместно с родителями занимались рисованием по теме «Дождик, дождик, веселей».
Учились изображать дождь цветными карандашами, рисовать струйки дождя в виде штрихов или прямых линий - вертикальных слегка наклонных. Развивают чувство ритма.
Занимались аппликацией «Цветочки».
Собирали цветочки. Сначала красные, а потом желтые, зеленые, синие. И приклеивали их на картинку.
- Сколько у нас цветов на картинке?
Беседовали и рассматривали картинки о весне. Формировали знания о весне.
Знакомились с изменениями в природе, учились различать и называть признаки весны, развивали зрительное восприятие, внимание, память.
Лепили «Птенчики в гнездышке».
Давайте слепим друзей - птичек и покормим их червячками и зёрнышками.
Слушали стихотворение В. Шипуновой «Гнездышко»
Затрещала вдруг сорока:
- Ой, беда, беда, беда!
Поднялась с лесу тревога-
Птенчик выпал из гнезда.
На земле остался в ночь.
Надо птенчику помочь.
Филин ухает-хохочет,
Утащить бедняжку хочет.
По зеленым веточкам
Прискакала белочка:
- Птенчик, птенчик, не пугайся,
За пушистый хвост хватайся.
Постарайся не упасть,
Надо нам в гнездо попасть.
Вот родное гнездышко,
Перья в нем и зернышки.
Воспитатель спрашивает детей:
-Про каких птиц вы услышали в стихотворении?
-Что случилось с птенчиком?
-Кто помог птенчику?
Играли в пальчиковую игру «Летит над полем птичка»
Первая младшая группа
Дети первой младшей группы ответственно готовятся к майским праздникам: разучивают стихи, делают рисунки и аппликации. Еще они активно помогают своим мамам на кухне. А дети, чьи семьи живут в частных домах, принимают участие в оказании помощи на огороде.
Воспитанники нашего детского сада в условиях самоизоляции, продолжают выполнять предложенные воспитателями задания. Ребятам очень интересно получать все новые и новые задания и выполнять их.
«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. ВЕСЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ»
С 13 апреля по 17 апреля проходит тематическая неделя под названием «Перелетные птицы. Весеннее пробуждение». Мы по-прежнему, находимся в режиме самоизоляции, но это не мешает общению воспитанников и воспитателей, где так же подключаются и родители воспитанников. Детям предлагаются задания по теме недели, которые они с удовольствием выполняют и делятся фотоотчетами с воспитателями. Были предложены задания по математике (решение задач на сложение и вычитание), по развитию речи (пересказ рассказа «Грачи»), рисование птицы по инструкции.
Воспитанники вместе с родителями не только выполняют задания по развитию речи, математике, рисованию, но и по конструированию, аппликации. Детям нравится трудиться. Воспитанники занимаются хозяйственно-бытовым трудом, помогают взрослым.
Воспитанники подготовительной группы № 6 занимались по теме «Космос». Сейчас вместе с родителями занимаются по теме «Весеннее пробуждение. Прилёт птиц»
С 13 апреля по 17 апреля тема недели «Встречаем пернатых друзей»
Дети подготовительной группы № 4 выполняют задание по математике и по окружающему миру.
1.Задача: На болото прилетело 7 уток, на следующий день прилетело еще 4 утки. Сколько всего уток плавало на болоте? (нарисовать рисунок соответствующий условию задачи и выполнить решение в виде примера)
2.Задача: На тарелке лежало 11 яблок, Коля съел два яблока. Сколько яблок осталось на тарелке? (выполнить тоже, что и в первой задаче)
3.Примеры: 5+6= 7+5= 3+10= 12-6= 14-8=
В детском саду во время карантинных мероприятий, активно продолжается воспитательно-образовательная работа с воспитанниками в дистанционной форме, а так же организована совместная деятельность с родителями (законными представителями) воспитанников.
Педагогами всех возрастных групп были даны рекомендации по организации воспитательно-образовательной работы, досуга с детьми во время карантина.
По итогам рабочего дня воспитанники совместно с родителями готовят рисунки и творческие поделки.
Все дети находятся в режиме самоизоляции. Поэтому воспитатели предложили дистанционно разнообразные задания по разным видам деятельности, которые дети могут выполнить совместно с родителями. Дети с помощью родителей с удовольствием выполнили задания и прислали фото отчеты.